Системы нагрева железнодорожных путей eltherm

Последние зимы, в особенности в 2010/2011, продемонстрировали нам, как важна защита от промерзания, то есть нагрев, для безаварийного и безопасного железнодорожного движения.

Компания Dasle занимается разработкой лучших решений для проблемы, связанных с промерзанием в сфере железнодорожного сообщения.

Инженеры компании Dasle постоянно разрабатывают наиболее подходящие системы для обогрева рельс, стрелок или других элементов в сфере железнодорожного движения.

Почему именно обогрев железнодорожных путей?

В зонах с продолжительными зимними периодами любая поверхность, находящаяся вне помещения, покрывается снегом и/или льдом. Когда железнодорожные рельсы покрываются снегом или льдом, между ними и колесами поезда снижается трение, что сказывается на безопасности движения. Таким образом, для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов в зимнее время рекомендуется обогревать рельсы с целью предотвращения налипания на них снега или образования наледи.

Компания Dasle разработала идеальную систему для обеспечения безопасного железнодорожного движения, даже при наличии льда и снега. Специально разработанный нагревательный кабель Dasle-Rail и его система монтажа предлагают эффективный и экономичный нагрев. 

Преимущества:

  • Нагревательному кабелю не требуется дополнительных соединений питания, в связи с тем, что длины нагревательной цепи составляют до 1150м.

  • Оптимальное распределение тепла по всей поверхности рельса, потому что потеря напряжения при использовании кабеля Dasle-Rail составляет 0%.

  • Нет риска возникновения участка локального недогрева в связи с низкой активностью или «мертвыми» участками кабеля.

  • Исключительная термоэффективность достигается благодаря термоизолированному покрытию, направляющему тепло непосредственно к рельсу.

  • Хороший контакт между нагревательным кабелем и рельсом, достигаемый благодаря уникальной плоской поверхности кабеля, обеспечивается жестким профилем поверхности пружинной защелки из стали.

Это означает, что в сравнении с параллельными нагревательными кабелями со стандартным овальным поперечным сечением, кабель Dasle-Rail может достичь более высокой температуры на верхней части рельса, с той же самой номинальной мощностью.

  • Не требуется значительного пускового тока. Не требуется никаких определенных мер.

  • Электрическая изоляция из ПТФЭ обеспечивает очень высокий уровень термостойкости, наравне с беспрецедентной гибкостью и, следовательно, дополнительную защиту в случае пиков напряжения (при проведении электрических испытаний кабели Dasle-Rail могут выдержать 20000В).

  • Дополнительная защита от перегрева.

  • Быстрая и легкая сборка с использованием специальных монтажных зажимов для каждой системы.

  • Низкие эксплуатационные расходы вследствие:

  • Минимального количества распределительных, соединительных коробок и соединений холодного конца кабеля.

  • Защищенный монтаж нагревательного кабеля сразу под наружной поверхностью рельса и защитное покрытие.

  • Все материалы разработаны таким образом, чтобы  выдерживать высокую степень механического воздействия и проявлять устойчивость к УФ-излучению, гликолям, минеральным маслам и гербицидам. Слой изоляция из ПТФЭ обеспечивает дополнительную защиту в условия агрессивной среды, такой как, например, кислота.

Системы нагрева железнодорожных путей Dasle Infratec
Системы нагрева железнодорожных путей Dasle Infratec

Evgraffov - Разработка, сопровождение и продвижение сайтов и Интернет-магазинов.
Разработка фирменного стиля компании. Создание рекламных кампаний. Яндекс.Метрика
Подняться!